воскресенье, 12 июня 2011 г.

Тестовая партия в Small World Underground на компьютере (часть 3).

Смотрите первую и вторую части.

7.2 Ход Виталия
Переход в угасание

VP: +8(регионы) = 8

Доступные расы:
1. Защищенные ЛичиЗа каждый Грибной Лес (Mushroom Forest Region), оккупированный Вашими Защищенными Личами получите 1 грибную броню (Mushroom Armor), в конце фазы завоевания. Положите их в любые регионы которые Вы занимаете (несколько грибных броней могут находиться в одном регионе). Грибная Броня дает +1 к защите и продолжает действовать в угасании. Всего 8 Грибных Броней. Грибная броня не защищает одинокий жетон. Личи в угасании получают 1 монету от любого противника за каждый успешно захваченный регион, занятый Личами (Shield Liches), 8/2 (8 в руку, 2 в запасе) (2 монеты);
2. Культисты ВорыПоложите Великого Старца в первый Регион, который Вы захватите. Этот регион имеет иммунитет. Захватывайте любые соседние регионы с Великим Старцем со скидкой в 1 один жетон Культиста (включая любые Регионы, которые могут быть соседними в результате действия свойств Рас, Особых Способностей, Локаций или Реликвий, контролируемых Вами). По-прежнему требуется хотя бы один жетон Культиста. В начале каждой Вашей следующей фазы завоеваний, Вы можете поместить Вашего Великого Старца в любой, захваченный Вашими Культистами Регион.
Thieving (Ворование). Получите 1 дополнительную Победную монету от каждого игрока, по крайней мере, с одним активным жетоном Расы, имеющего общую границу с одной из областей, которые Ваши Воры занимают в конце Вашего хода.
(Thieving Cultists), 9/1 (1 монета);
3. Ссорящиеся ДраучиЛюбят жить как затворники. В конце хода, получите 1 дополнительную Победную монету за каждый захваченный Регион, который не граничит с любым из регионов, содержащим другую расу (включая любую другую расу, которую Вы имеете, кроме самих Драучей; любые расы Ваших оппонентов, даже те которые в упадке; и Монстров)
Quarreling (Ссорящиеся, Сварливые) – Получите 1 дополнительную Победную монету за каждый отдельный набор Регионов (группа Регионов не имеющая общих границ с другой группой Регионов), занимаемых Вашими Ссорящимися жетонами в конце хода.
Если все Ваши Ссорящиеся жетоны формируют единственный смежный набор Регионов на карте, Вы получаете 1 дополнительную монету; Если они расколоты на два отдельных набора, Вы получаете 2 дополнительные Монеты; и т.д.
(Quarreling Drow), 7/2 жетонов (1 монета);
4. Исчезающие ШрумсыКаждый Грибной Лесной Регион, занятый Вашими Шрумсами, приносит 1 дополнительную Победную монету в конце Вашего хода.
Vanishing (Исчезающие) - когда Вы переходите в Угасание, снимите все жетоны с карты и получите 2 Победные монеты, за каждый, занимаемый Вами регион, вместо 1-ой монеты.
(Vanishing Shrooms), 10/0;
5. Мстительные МумииМумии повсюду, но они имеют склонность спотыкаться о свои же собственные бинты! Все Ваши завоевания требуют одного дополнительного жетона Мумии, чем обычно.
Мстительные (Vengeful) - Дайте 1 маркер Мести каждому игроку, который нападает на любую из Ваших Рас во время его хода. Во время Вашего следующего хода, Вы можете атаковать любые Регионы, занятые жетонами такого игрока (активными или в угасании) со скидкой в один жетон. По-прежнему требуется хотя бы один Мстительный жетон. В конце Вашего хода заберите любые маркеры Мести, выданные, Вами ранее, противникам, себе в руку.
(Vengeful Mummies), 14/1;
6. Бессмертные Призрачные МимыShadow Mimes (Мрачные Мимы, Призрачные Мимы), 7/12. Выбирая комбинацию Расы и Особой Способности (стр.4), если Вы выбираете Призрачных Мимов, Вы можете немедленно обменять их Особую Способность на одну из 5 видимых Особых способностей, на Ваш выбор из списка открытых комбинаций. Вы не должны менять или забирать монеты, лежащие на заменяемой Особой Способности. Вы только меняете Особую Способность.
Immortal  (Бессмертные). Когда противник захватывает один из Ваших Регионов, оставьте все Бессмертные жетоны в руке для перегруппировки в конце данного хода, вместо того чтобы убирать 1 жетон из игры (см. Поражение противника и отступление, стр. 6).
(Immortal Shadow Mimes),11/1.

7.3 Ход Ярослава. Платим 1, выбираем Культистов Воров. В руке 9 жетонов.

Захват:
- 4 на 6, Великий Старец на 6, 1 Грязевик убит, 1 в руку;
- 2 на 12, 1 Грязевик убит;
- 3 на 20 последняя попытка: 1, завоевана, 1 Грязевик убит.

Перегруппировка: 1 на 6, 5 на 12; 3 на 20.

VP: +3(регионы)+1(своровано у Ромы)-1(за расу)+1(с расой) = 4

Новая раса Испуганные ЯщеролюдыВаши Ящеролюды проходят через любой Речной Регион, занятый или пустой, без необходимости завоевывать его или оставлять там свои жетоны. Если Ящеролюды хотят завоевать занятый (например, Кракенами) Речной Регион, они должны иметь достаточное количество жетонов, как для обычного завоевания, но как только все завоевания закончены, они не должны оставлять свои жетоны в Реке; Они распределяют их в другие наземные Регионы, занятые ими, во время фазы Перегруппировки.
Frightened (Испуганные). В конце Вашего хода получите 1 дополнительную Победную монету за каждый Регион, занятый минимумом 3-мя Вашими жетонами.
(Frightened Lizardmen), 11/1.


Раунд 8

8.1 Ход Ромы. В руке 5 жетонов.

Захват:
- 2 на 21;
- 2 на 32;
- Балрог на 5;
- 1 на 13 последняя попытка: 0, неудача.


Перегруппировка: Королева на 27; 1 на 7, 11, 21, 27 и 32; 3 на 26.
VP: +6(регионы)+2(кристалы)+2(дварфы)- 1(украл Ярослав) = 9

Доступные расы:
1. Защищенные ЛичиЗа каждый Грибной Лес (Mushroom Forest Region), оккупированный Вашими Защищенными Личами получите 1 грибную броню (Mushroom Armor), в конце фазы завоевания. Положите их в любые регионы которые Вы занимаете (несколько грибных броней могут находиться в одном регионе). Грибная Броня дает +1 к защите и продолжает действовать в угасании. Всего 8 Грибных Броней. Грибная броня не защищает одинокий жетон. Личи в угасании получают 1 монету от любого противника за каждый успешно захваченный регион, занятый Личами (Shield Liches), 8/2 (8 в руку, 2 в запасе) (3 монеты);
2. Ссорящиеся ДраучиЛюбят жить как затворники. В конце хода, получите 1 дополнительную Победную монету за каждый захваченный Регион, который не граничит с любым из регионов, содержащим другую расу (включая любую другую расу, которую Вы имеете, кроме самих Драучей; любые расы Ваших оппонентов, даже те которые в упадке; и Монстров)
Quarreling (Ссорящиеся, Сварливые) – Получите 1 дополнительную Победную монету за каждый отдельный набор Регионов (группа Регионов не имеющая общих границ с другой группой Регионов), занимаемых Вашими Ссорящимися жетонами в конце хода.
Если все Ваши Ссорящиеся жетоны формируют единственный смежный набор Регионов на карте, Вы получаете 1 дополнительную монету; Если они расколоты на два отдельных набора, Вы получаете 2 дополнительные Монеты; и т.д.
(Quarreling Drow), 7/2 жетонов (1 монета);
3. Исчезающие ШрумсыКаждый Грибной Лесной Регион, занятый Вашими Шрумсами, приносит 1 дополнительную Победную монету в конце Вашего хода.
Vanishing (Исчезающие) - когда Вы переходите в Угасание, снимите все жетоны с карты и получите 2 Победные монеты, за каждый, занимаемый Вами регион, вместо 1-ой монеты.
(Vanishing Shrooms), 10/0;
4. Мстительные МумииМумии повсюду, но они имеют склонность спотыкаться о свои же собственные бинты! Все Ваши завоевания требуют одного дополнительного жетона Мумии, чем обычно.
Мстительные (Vengeful) - Дайте 1 маркер Мести каждому игроку, который нападает на любую из Ваших Рас во время его хода. Во время Вашего следующего хода, Вы можете атаковать любые Регионы, занятые жетонами такого игрока (активными или в угасании) со скидкой в один жетон. По-прежнему требуется хотя бы один Мстительный жетон. В конце Вашего хода заберите любые маркеры Мести, выданные, Вами ранее, противникам, себе в руку.
(Vengeful Mummies), 14/1;
5. Бессмертные Призрачные МимыShadow Mimes (Мрачные Мимы, Призрачные Мимы), 7/12. Выбирая комбинацию Расы и Особой Способности (стр.4), если Вы выбираете Призрачных Мимов, Вы можете немедленно обменять их Особую Способность на одну из 5 видимых Особых способностей, на Ваш выбор из списка открытых комбинаций. Вы не должны менять или забирать монеты, лежащие на заменяемой Особой Способности. Вы только меняете Особую Способность.
Immortal  (Бессмертные). Когда противник захватывает один из Ваших Регионов, оставьте все Бессмертные жетоны в руке для перегруппировки в конце данного хода, вместо того чтобы убирать 1 жетон из игры (см. Поражение противника и отступление, стр. 6).
(Immortal Shadow Mimes),11/1;
6. Испуганные ЯщеролюдыВаши Ящеролюды проходят через любой Речной Регион, занятый или пустой, без необходимости завоевывать его или оставлять там свои жетоны. Если Ящеролюды хотят завоевать занятый (например, Кракенами) Речной Регион, они должны иметь достаточное количество жетонов, как для обычного завоевания, но как только все завоевания закончены, они не должны оставлять свои жетоны в Реке; Они распределяют их в другие наземные Регионы, занятые ими, во время фазы Перегруппировки.
Frightened (Испуганные). В конце Вашего хода получите 1 дополнительную Победную монету за каждый Регион, занятый минимумом 3-мя Вашими жетонами.
(Frightened Lizardmen), 11/1.

8.2 Ход Виталия. Платим 3 монеты, берем Мстительных Мумий (Vengeful Mummies). В руке 14 Жетонов.

Захват:
- 4 на 31, Дварф убит;
- 2 на 17;
- 5 на 18;
- 3 на 32 последняя попытка: 0 - неудача.

Перегруппировка: 1 на 18, 13 на 31

VP: +2(регионы)+1(башня)+8(огоньки)-3(за расу) = 8

Новая раса Мученики ОгневикиFlames (Огни, Огнёвки, Огневики, Жыжицы( от Жыж), Флэймы) , 4/9 – Когда Вы выбрали эту расу, поместите Вулкан, в один из Бездонных Ущелий, помеченных символом Вулкана.
Любой регион, соседний с Вулканом или последовательно соединенный с ним через Регионы, захваченные Вашими Огневиками, захватываются таким же количеством жетонов Огневиков, как за пустой регион.
Martyr (Мученики). Получите одну Победную монету из банка, каждый раз, когда противник захватывает один из Регионов, занятых Вашими Мучениками. .
(Martyr Flames), 8/1.

8.3 Ход Ярослава. В руке 6 жетонов.

Захват:
- Старец на 20;
- 4 на 7, 1 Грязевик в руку, 1 убит;
- 2 на 21 1 Грязевик убит;
- Балрог на 11, 1 Грязевик убит.

Перегруппировка: 5 на 7, по 1-му на четыре остальных региона.

VP: +5(регионы)+1(своровано у Ромы) = 6


Раун 9

9.1 Ход Ромы
Переход в угасание.

VP: +3(регионы)+2(кристалы)-1(украл Ярослав)= 4

9.2 Ход Виталия. В Руке 12 мумий.

Захват:
- 4 на 26, 1 грязевик убит;
- 4 на 32, 1 грязевик убит;
- 2 на 30;
- 2 на 29 последняя попытка: 0 - неудача.

Перегруппировка: 4 на 26 и 32, 5 на 31.

VP: +4(регионы)+1(башня)+8(огоньки) = 13


9.3 Ход Ярослава. В Руке 4 Культиста. Старца не двигаем.

Захват:
- Балрог на 18, 1 мумия убита, получаю Маркер мести;
- 2 на 11;
- 2 на 13.

Перегруппировка: 3 на 7, на все остальные по 1 жетону.
VP: +7(регионы)+1(своровано у Виталия) = 8



Раунд 10

10.1 Ход Ромы. Берем Защищенных Личей. В руке 8 жетонов.

Захват:
- 2 на 8;
- 2 на 9;
- 3 на 10, огонек убит;
- 1 на 5;
- Сияющий Шар на 11, 1 Культист убит, получаю 1 Лич из запаса.

Перегруппировка: см на карте.

VP: +4(регионы)+2(Грязевик)+4(за расу) = 10


10.2 Ход Виталия. В руке 10 жетонов.

Захват:
- 2 на 17;
- 2 на 5;
- 3 на 6, используем скидку -1, 1 Культист убит;
- 3 на 12 последнее завоевание:1 - удача, 1 Культист убит.

Перегруппировка: 1 на 31 и 32; 3 на 12; 4 на 6 и 26.

VP: +5(регионы)+7(огоньки)-1(украл Ярослав) = 11


10.3 Ход Ярослава. В руке 2 жетона.

Захват: - 2 на 12 последнее завоевание:1 - неудача.

VP: +4(регионы)+1(своровано у Виталия) = 5

Карта не изменилась.

VP Виталия: -1(украл Ярослав)

Вот и все!
Угадайте кто победил, прежде чем смотреть результаты

Комментариев нет:

Отправить комментарий