суббота, 11 июня 2011 г.

Тестовая партия в Small World Underground на компьютере (часть 2).

Доступные расы: 
1. Защищенные ЛичиЗа каждый Грибной Лес (Mushroom Forest Region), оккупированный Вашими Защищенными Личами получите 1 грибную броню (Mushroom Armor), в конце фазы завоевания. Положите их в любые регионы которые Вы занимаете (несколько грибных броней могут находиться в одном регионе). Грибная Броня дает +1 к защите и продолжает действовать в угасании. Всего 8 Грибных Броней. Грибная броня не защищает одинокий жетон. Личи в угасании получают 1 монету от любого противника за каждый успешно захваченный регион, занятый Личами (Shield Liches), 8/2 (8 в руку, 2 в запасе) (1 монета);:
2. Королевские ГрязевикиПолучают дополнительный жетон Грязевика во время перегруппировки за каждый занятый болотный регион (максимум 12 Грязевиков). В конце Вашего хода, положите жетон Королевы в любой, занятый Грязевиками регион, чтобы он получил иммунитет к захвату (жетон Королевы действует в угасании, но перемещать его нельзя). (Royal Mudmen), 10/2 (1 монета);:
3. Культисты ВорыПоложите Великого Старца в первый Регион, который Вы захватите. Этот регион имеет иммунитет. Захватывайте любые соседние регионы с Великим Старцем со скидкой в 1 один жетон Культиста (включая любые Регионы, которые могут быть соседними в результате действия свойств Рас, Особых Способностей, Локаций или Реликвий, контролируемых Вами). По-прежнему требуется хотя бы один жетон Культиста. В начале каждой Вашей следующей фазы завоеваний, Вы можете поместить Вашего Великого Старца в любой, захваченный Вашими Культистами Регион.
Thieving (Ворование). Получите 1 дополнительную Победную монету от каждого игрока, по крайней мере, с одним активным жетоном Расы, имеющего общую границу с одной из областей, которые Ваши Воры занимают в конце Вашего хода.
(Thieving Cultists), 9/1 (1 монета);:
4. Ссорящиеся ДраучиЛюбят жить как затворники. В конце хода, получите 1 дополнительную Победную монету за каждый захваченный Регион, который не граничит с любым из регионов, содержащим другую расу (включая любую другую расу, которую Вы имеете, кроме самих Драучей; любые расы Ваших оппонентов, даже те которые в упадке; и Монстров)
Quarreling (Ссорящиеся, Сварливые) – Получите 1 дополнительную Победную монету за каждый отдельный набор Регионов (группа Регионов не имеющая общих границ с другой группой Регионов), занимаемых Вашими Ссорящимися жетонами в конце хода.
Если все Ваши Ссорящиеся жетоны формируют единственный смежный набор Регионов на карте, Вы получаете 1 дополнительную монету; Если они расколоты на два отдельных набора, Вы получаете 2 дополнительные Монеты; и т.д.
(Quarreling Drow), 7/2 жетонов (1 монета);:
5. Исчезающие ШрумсыКаждый Грибной Лесной Регион, занятый Вашими Шрумсами, приносит 1 дополнительную Победную монету в конце Вашего хода.
Vanishing (Исчезающие) - когда Вы переходите в Угасание, снимите все жетоны с карты и получите 2 Победные монеты, за каждый, занимаемый Вами регион, вместо 1-ой монеты.
(Vanishing Shrooms), 10/0;:
6. Мстительные МумииМумии повсюду, но они имеют склонность спотыкаться о свои же собственные бинты! Все Ваши завоевания требуют одного дополнительного жетона Мумии, чем обычно.
Мстительные (Vengeful) - Дайте 1 маркер Мести каждому игроку, который нападает на любую из Ваших Рас во время его хода. Во время Вашего следующего хода, Вы можете атаковать любые Регионы, занятые жетонами такого игрока (активными или в угасании) со скидкой в один жетон. По-прежнему требуется хотя бы один Мстительный жетон. В конце Вашего хода заберите любые маркеры Мести, выданные, Вами ранее, противникам, себе в руку.
(Vengeful Mummies), 14/1.:


Раунд 5

5.1 Ход Ромы
Платим 1 монету и берем Королевских Грязевиков (Royal Mudmen). В руке 10 жетонов (в запасе 2). Забираем 1 монету с расой.

Захват:
- 4 на 7, тянем R&P  
Локация Свирепый Пентакль (The Wickedest Pentacle) - Игрок, обнаруживший Свирепый Пентакль, немедленно, посылает Балрога в соседний (то есть имеющих общую границу) Регион на его выбор. Если этот Регион занят, то он немедленно захватывается Балрогом и предыдущий владелец  Региона теряет не 1, а 2 жетона (если такие есть), которые возвращаются в запас, в результате захвата Балрогом. Теперь Регион, содержащий Барлога, неуязвим для всех игроков и не приносит никому (включая игрока, контролирующего Барлога) Победные Монеты. В последующие ходы, игрок, чьи войска  занимают Регион с Пентаклем, может переместить Балрога в соседний Регион, на его выбор, один раз  в любой момент во время его хода и повторить процесс, описанный выше. Балрог может завоевывать и занимать Речные Регионы.
- Балрог на 6, кракен убит;
- 3 на 12, кракен убит ;
- 3 на 20.

За 1 болото + 1 Грязевик с запаса
Перегруппировка: Королева на 7; 1 на 7; 4 на 12; 6 на 20.

VP: +3(регионы)+5(дварфы)-1(за расу)+1(с расой)= 8


Новая раса: Бессмертные Призрачные Мимы (Immortal ShadowMimes), 7+? жетонов.

Shadow Mimes (Мрачные Мимы, Призрачные Мимы), 7/12. Выбирая комбинацию Расы и Особой Способности (стр.4), если Вы выбираете Призрачных Мимов, Вы можете немедленно обменять их Особую Способность на одну из 5 видимых Особых способностей, на Ваш выбор из списка открытых комбинаций. Вы не должны менять или забирать монеты, лежащие на заменяемой Особой Способности. Вы только меняете Особую Способность.
Immortal  (Бессмертные). Когда противник захватывает один из Ваших Регионов, оставьте все Бессмертные жетоны в руке для перегруппировки в конце данного хода, вместо того чтобы убирать 1 жетон из игры (см. Поражение противника и отступление, стр. 6).

5.2 Ход Виталия. В руке 5 жетонов

Захват:
- Захват 24, выпало 0, захват за 3, 1 Дварф убит;
- Захват 25, выпало 0, неудача.

Перегруппировка: 1 на 14; 2 на 15 и 16; 3 на 24.

VP: +4(регионы)+3(огры) = 7



5.3 Ход Ярослава. Освобождаем 21 и 32 регионы. В руке 8 жетонов.

Захват:
- 2 на 11;
- 6 на 12, 1 Грязевик убит, 3 в запас.

Перегруппировка: 1 на 11, 12, 18; 2 на 26; 6 на 27.

VP: +5(регионы)+2(кристалы)+1(башня)+2(кракены)+1(болота кракенов) = 11


Раунд 6

6.1 Ход Ромы
В руке 8 жетонов.

Захват:
- Балрог на 5, кракен убит;
- 2 на 6;
- 3 на 12, Гном убит;
- 3 на 11, Гном убит.


За 2 болота + 2 Грязевик с запаса.
Перегруппировка: 1 на 7; 2 на 6 и 12; 3 на 11; 4 на 20.

VP: +5(регионы)+4(дварфы)= 9


6.2 Ход Виталия. Источник молодости дает +1 жетон из запаса. В руке 5 жетонов.

Захват:
- Захват 25, выпало 2, захват за 1, 1 Кракен убит;
- Захват 10, выпало 1, захват за 2, 1 Дварф убит;
- Захват 3, выпало 3, захват за 1, 1 Дварф убит;
- Захват 4, выпало 2, захват за 1.

Перегруппировка: 2 на 24; все остальные 7 регинов по 1 жетону.

VP: +8(регионы)+3(огры) = 11


6.3 Ход Ярослава.
Переход в угасание.

VP: +3(регионы)+2(кристалы)+1(башня) = 6


Раунд 7

7.1 Ход Ромы. В руке 7 жетонов.

Захват:
- Балрог на 18, 1 Гном убит;
- 3 на 27, 1 Гном убит;
- 3 на 28, 1 Гном убит;
- 1 на 32 последняя попытка: 0 - неудача.

Перегруппировка: 1 на 7, 11, 12, 20; 2 на 6 и 26; 4 на 27.

VP: +7(регионы)+2(кристалы)+2(Дварфы) = 11

Продолжение

1 комментарий: